![Фоновый баннер в статье Фоновый баннер в статье](/media/cache/8e/9a/8e9a5211b5d520412883d487ca4363d0.png)
Понедельник,
25.12.2023
12:11
Что такое маркировка рекламы?
Что такое маркировка рекламы и почему все про нее говорят?
![](/media/cache/0a/a3/0aa3d6c35f30ab0974214fd0e1b80360.png)
Маркировка рекламы — обязательное добавление пометки «Реклама», идентификатора и информации о заказчике в рекламном объявлении.
Она нужна для повышения прозрачности рынка и для контроля размещения рекламы Роскомнадзором, ФАС, ФНС.
Маркировка касается организаций, ИП, самозанятых и частных лиц. И она обязательна для всех видов рекламы в интернете.
Определить рекламную публикацию можно с помощью этих критериев:
- Автор получил за нее деньги или бартер.
- В публикации есть «объект рекламирования», и он выбивается из общего стиля сообщества.
- В публикации есть призыв к покупке чужого товара или услуги, или подписаться на чужой ресурс.
- В публикации подчеркиваются преимущества товара на фоне других.
Идентификатор рекламы размещается несколькими способами: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении и видео или в их описании, в выпадающем меню.
Также необходимо ежемесячно передавать отчетность в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
Что будет, если не маркировать рекламу? Готовьтесь к штрафам, которые могут быть наложены за каждое нарушение отдельно.
Есть вопросы по маркировке? Приходите, научим!
Откликнуться можно по номеру телефона +7(921)504-07-23.
Откликнуться можно по номеру телефона +7(921)504-07-23.