Набор на курсы для взрослых! Маркетинг, маркетплейсы, веб-разработка! Оставь заявку!

Каталог курсов
Фоновый баннер в статье
Понедельник, 25.12.2023 12:11
Новости

Что такое маркировка рекламы?

Что такое маркировка рекламы и почему все про нее говорят?

Маркировка рекламы — обязательное добавление пометки «Реклама», идентификатора и информации о заказчике в рекламном объявлении.
 
Она нужна для повышения прозрачности рынка и для контроля размещения рекламы Роскомнадзором, ФАС, ФНС.
 
Маркировка касается организаций, ИП, самозанятых и частных лиц. И она обязательна для всех видов рекламы в интернете.
 
Определить рекламную публикацию можно с помощью этих критериев:
 
  • Автор получил за нее деньги или бартер.
  • В публикации есть «объект рекламирования», и он выбивается из общего стиля сообщества.
  • В публикации есть призыв к покупке чужого товара или услуги, или подписаться на чужой ресурс.
  • В публикации подчеркиваются преимущества товара на фоне других.
 
Идентификатор рекламы размещается несколькими способами: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении и видео или в их описании, в выпадающем меню.
 
Также необходимо ежемесячно передавать отчетность в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
 
Что будет, если не маркировать рекламу? Готовьтесь к штрафам, которые могут быть наложены за каждое нарушение отдельно.
 
Есть вопросы по маркировке? Приходите, научим!
Откликнуться можно по номеру телефона +7(921)504-07-23.

Поделиться в социальных сетях